Приостановленный статус в мониторе активности S'L

Что приведет к запросу делается в студии управления, чтобы получить приостановлено?

  1. Я выполняю простой выбрать топ 60000 из таблицы (которая имеет 11 миллионов строк), и результаты возвращаются в течение сек или два.
  2. Я изменить запрос на топ 70000 и результаты принимают до 40 минут.

От выполнения немного поиска по другой, но связанные с этим вопрос я наткнулся на кого-то с помощью DBCC FREEPROCCACHE, чтобы исправить это.

  1. Я бегу DBCC FREEPROCCACHE, а затем переработать запрос на 70000, и казалось, работает.

Однако, проблема по-прежнему происходит с другим запросом.

  1. Я увеличить сказать 90000 или, если я пытаюсь открыть таблицу с помощью "Право-"gt;Open Table", он тянет около 8000 записей и остановок.

Проверка журнала активности, когда я делаю Открытый стол показывает, что сессия была приостановлена с типом ожидания "Async_Network_IO". Для сеанса, запущенного под выбор 90000, статус "Спящий", это тот же статус для вышеупомянутого запроса select 70000, который вернулся, но в 45мин. Это странно для меня, что статус показывает "Спящий", и он, как представляется, не меняется на "Runable" (у меня есть activiy монитор освежает когда-либо 30sec).

Дополнительные заметки:

  • Я не работает как Открытый стол и выбрать 90000 в то же время. Все запросы выполнены по одному.
  • Я бегу 32-битный сервер S'L 2005 SP2 CU9. Я попробовал модернизировать к SP3 но побежал в failurs установки. Проблемы происходили до меня пытается это обновление. Настройка сервера "-48" является кластером Active/Active, проблема возникает на любом из узлах, а в другом экземпляре нет этой проблемы.
  • У меня есть 20 других баз данных на этом же сервере экземпляр, но только этот DB видит проблему.
  • Эта база данных становится довольно большой. В настоящее время он находится на 76756.19MB. Файл данных составляет 11 513 МБ.
  • Я вошел в локально на сервере поле с помощью удаленного рабочего стола.

Ответ на: "Приостановленный статус в мониторе активности S'L"

Количество ответов:2

Тип ожидания "Async_Network_IO" означает, что его ожидание клиента, чтобы получить результат, установленный в качестве буфера сети S'L Server полна. Почему ваш клиент не собирает данные своевременно, я не могу сказать.

Другой случай, когда это может произойти с связанными серверами, когда сервер S'L запрашивает удаленный стол, в этом случае сервер S'L ждет удаленного сервера, чтобы ответить.

Что-то стоит посмотреть на это вирусные сканеры, если они мониторинга сетевых соединений иногда они могут получить запаздывают, его часто очевидно, их коробления всех процессоров.

Приостановлено означает, что он ждет на ресурсе и возобновит, когда он получает свой ресурс. Судя по размерам вы тянете назад, кажется, вы находитесь в типе OLAP запроса.

Попробуйте следующие вещи:

  1. Используйте NOLOCK или установите TRANSACTION ISOLATION LEVEL в верхней части запроса
  2. Проверьте план исполнения и настройте запрос, чтобы быть более эффективным